Интернет-магазин →
Гарантия
Информация
Оплата
Доставка
Кредит
Программа лояльностиСервис
Наши услуги
Возврат товара
Гарантийное обслуживание
Сервисные центрыО компании
О нас
Сотрудничество с нами
Написать руководителю
Контакты
Гарантия
Гарантийное обслуживание приобретенных Вами товаров в магазине "Эра электроники" производят авторизированные сервисные центры. Срок гарантии Вашего товара указан в гарантийном талоне или иных документах, прилагаемых к товару.
Список авторизированных сервисных центров
Товары фирм-производителей, у которых нет сертифицированных сервисных центров в Вашем городе, обслуживаются через наш гарантийный отдел.
График работы гарантийного отдела
Пон.-Пятн. | 11:00-19:00 |
Суббота | 11:00-16:00 |
Воскресенье | Выходной |
Пожалуйста, обратите внимание:
- Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации;
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение гарантийного срока.
Условия гарантии:
- Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне или ином документе выданном Вам при покупке.
- Изделие снимается гарантии в случае нарушения правил эксплуатации.
- Изделия снимается с гарантии в следующих случаях:
- Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в неуполномоченном сервисном центре;
- Если аппаратура, предназначенная для работы в бытовых условиях, использовались в производственных или профессиональных целях.
- Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- Повреждения, вызванные вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов;
- Повреждения, вызванные не соответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Повреждения, вызванные использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы.